маникюр юго-западная ПЕДИКЮР С ПОКРЫТИЕМ SMITH & CULT. Получите изысканный уход за ногами от топ-мастера. Варианты видов педикюра: обрезной педикюр, аппаратный педикюр, комбинированный педикюр.

Почему кружится голова и к какому врачу обратиться?

весь список

Головокружение одна из наиболее частых причин обращения пациентов к врачу. В настоящее время насчитывается около 80 заболеваний и состояний, которые могут сопровождаться ощущением головокружения. К ним относят: заболевания сердечно-сосудистой, эндокринной, нервной систем, патологию органа зрения, заболевания крови, травмы головы и шеи, нарушения питания, отравления, стресс, депрессия, а также патология среднего и внутреннего уха.

Вне зависимости от первопричины головокружение приводит к ухудшению общего физического состояния и работоспособности (вплоть до полной нетрудоспособности), может приводить к депрессии, страху падений; некоторые пациенты перестают выходить из дома, ограничивают свою жизненную активность — все это, безусловно, в итоге влияет на качество жизни.

Таким образом, очень важно своевременное выявление причины головокружения и вовремя начатое лечение.

В многочисленных исследованиях было показано, что наиболее частой причиной головокружений является патология вестибулярной системы на ее периферическом уровне, иными словами — вне центральной нервной системы. Именно периферическими вестибулярными (и слуховыми) нарушениями занимается отоневролог.

Наиболее часто задаваемые вопросы на приеме отоневролога:

• Какие дополнительные исследования нужны, чтобы подготовиться к консультации отоневролога?

Заранее можно (но не обязательно это делать до консультации) пройти аудиологическое обследование и проконсультироваться у невролога. Никакие другие специальные исследования заранее не нужны, т. к. существует большое количество заболеваний, сопровождающихся головокружением, и выполнять все подряд исследования для выявления первопричины нецелесообразно. После осмотра отоневролог определит спектр необходимых дообследований.

Цефалголог в Москве

В филиале «ЛОР клиники № 1» в «Москва-Сити» принимает врач цефалголог, невролог, отоневролог, кандидат медицинских наук и научный сотрудник отдела вестибулологии и отоневрологии НМИЦО ФМБА России Оверченко Кира Владимировна. Если вы ищете, к какому врачу обратиться при сильных головных болях, у нас вы встретите опытного, внимательного и передового специалиста.

Записывайтесь на прием к нашему цефалгологу в Москве по телефону или в персональной карточке врача.

Рекомендации перед посещением доктора

В начале приема пациент должен озвучить специалисту свои жалобы. Чтобы предоставить врачу более полную информацию, рекомендуется завести дневник болевых приступов. В нем следует отмечать характер боли, ее локализацию, силу, частоту возникновения, длительность. Необходимо также уделить внимание факторам, которые провоцируют приступы и, наоборот, способствуют их прекращению.

Если больной страдает от перепадов давления, нужно составить таблицу показателей АД в утреннее и вечернее время за последние 2-3 дня.

Неврологу следует показать список принимаемых препаратов (с точными названиями и дозировкой).

Желательно также записать для себя вопросы, которые будут заданы врачу после постановки диагноза (о стоимости и длительности терапевтического курса, прогнозе болезни, необходимости консультации смежных специалистов и т.д.).

Перед обследованием необходимо принять душ и надеть чистую и удобную одежду.

Отделение патологии головы и шеи

НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ

В последние годы в мире наблюдается стабильная тенденция к постоянному увеличению числа заболевших по профилю “Онкология”. Способствует данному фактору наличие большого морфологического разнообразия новообразований, как доброкачественных, так и злокачественных в области головы и шеи. Отделение «Патологии головы и шеи» в ФНКЦ ФМБА России нацелено на оказание медицинских услуг пациентам с различными заболеваниями по профилю “Челюстно-лицевая хирургия” и “Хирургия опухолевых заболеваний головы и шеи”.
В отделении выполняется полный спектр операций при доброкачественных и злокачественных опухолях с учетом всех международных стандартов. Хирургическое лечение патологий в ФНКЦ ФМБА осуществляется на передовом оборудовании с применением высокотехнологичных методик. Врачами отделения максимально органосохранным способом, но с соблюдением всех правил абластики и онкологического подхода, могут быть прооперированы такие виды патологий, как: опухоли полости рта, носа, рото-, носо- и гортаноглотки, гортани, кожи, мягких тканей, слюнных и щитовидной железы, редкие формы опухолей и другие.

Почему важно и нужно лечиться в ФНКЦ ФМБА?

1. Наличие на базе нашего центра таких подразделений, как Оториноларингология, Нейрохирургия, Стоматология, Химиотерапия, Офтальмология позволяют оказывать медицинскую помощь с максимальным мультидисциплинарным подходом.
  2. Тактика лечения вырабатывается с учетом мнений всех специалистов по профилю и смежных специальностей.
  3. Современные диагностические методики позволяют в кратчайшие сроки уточнить диагноз и составить план лечения.
  4. Применение челюстно-лицевыми хирургами передовых хирургических методик позволяет сократить время послеоперационного пребывания в стационаре до 1-2 дней.

В выполняются такие оперативные вмешательства, как:

• Лечение доброкачественных и злокачественных заболеваний головы и шеи (хирургическое лечение новообразований костей лицевого скелета, мягких тканей головы и шеи)
  • Лечение травм челюстно-лицевой области (лечение переломов верхней, нижней челюстей, лечение переломов скуло-глазничного комплекса, скуло-назо-глазничного комплекса)
  • Реконструктивно-пластические операции челюстно-лицевой области (реконструкции дефектов костей лицевого черепа, мягких тканей лица и шеи)
  • Лечение врожденных и приобретенных деформаций (посттравматические изменения, постоперационные изменения, возрастные изменения)
  • Лечение заболеваний слюнных желез
  • Лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава
  • Лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области (абсцессы лица и шеи, воспалительные заболевания верхнечелюстных пазух)
  • Все виды костной пластики альвеолярного гребня челюстей
  • Удаление сложных ретенированных, дистопированных зубов
  • Дентальная имплантация

Что это такое

Рассмотрим более подробно саму процедуру. В ходе проведения ЭЭГ врач устанавливает на голове пациента маленькие датчики, подсоединенные к энцефалографу.
Оборудование фиксирует принятую информацию и переводит ее в графики, на которых отражаются ритмы ЭЭГ. Специалист оценивает полученный результат и формирует свое заключение.

В некоторых случаях доктор просит пациента выполнить какие-либо действия, например, открыть и закрыть глаза. Это требуется для того, чтобы проанализировать показатели, определяющиеся текущей активностью.

Перед ЭЭГ не требуется какая-либо особенная подготовка, что отличает его от многих других исследований.

Рекомендуется только воздержаться от чая, кофе, энергетических и прочих напитков, в которых имеется кофеин. Они могут оказать влияние на результаты диагностики.

Старайтесь избегать стрессов и эмоциональной нагрузки накануне исследования. Данные процессы могут сказаться на активности мозга.

Во время исследования пациенту необходимо снять с тела металлические предметы, так как они могут оказать влияние на результаты.

ЭЭГ позволяет установить не только наличие эпилепсии, но и прочих серьезных недугов, например:

• последствия травм и оперативных вмешательств;
  • новообразования;
  • сосудистые патологии;
  • некоторые другие болезни головного мозга и ЦНС.

Все эти заболевания являются весьма опасными для самого пациента. Именно поэтому при их выявлении необходимо сразу же обращаться к доктору.

Невролог

Каких специалистов нужно пройти при регулярной головой боли

Невролог – это специалист, диагностирующий неполадки в деятельности нервной системы и сосудов мозга головы. При постоянных болях в голове врач может назначить пациенту некоторые виды обследований:

• энцефалограмма. Ее выполняют при травмах, повышенном давлении, хондрозе шейного отдела, вегетососудистой дистонии и проблемах со сном, которые могут быть причиной головных болей;
  • компьютерная томография. Данный вид диагностики помогает увидеть повреждения черепа, участки расстройства кровообращения в мозгу, наличие бляшек в сосудах, гидроцефалию, патологии функционирования мозга у детей, развитие опухолевых процессов;
  • МРТ – современный и информативный метод обследования, помогающий увидеть самые микроскопические изменения в головном мозге.
  • ангиография – способ обследования сосудов после постановки в них диагностического компонента. Компонент ставится в венозное русло под местным наркозом. Метод выполняется в случае, когда иные способы диагностики оказываются недостаточными. Позволяет обнаружить повреждения сосудов, нарушения в их развитии, сужение просвета.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )