Приемы и способы психологического воздействия на людей – это основная часть практической психологии. Благодаря этому каждый день наука открывает, изучает, проверяет, обобщает и предлагает использовать психологические методы влияния людей друг на друга в их жизни. Это может быть семейная, производственная, трудовая и общественная сфера. Все люди, когда общаются между собой, влияют друг на друга, специально или не специально, и используют при этом на практике определённые механизмы.
Внушение: характеристика метода
Внушение лежит в основе обращения к эмоционально-бессознательной сфере человека. Оно имеет вербальный характер, а значит, осуществляется при помощи слов.
Та информация, которая предназначена для внушения, должна быть очень короткой, но имеющий максимальный смысл и насыщенность. А также использовать момент экспрессии, чтобы человек вмиг поверил в то, что ему говорят. Кроме этого, воздействующий человек не должен быть в эмоциональном трансе, а обязан быть в здравом рассудке, чувствовать себя уверенно, поскольку авторитетность источника информации – основа внушения. Если же воздействующий (внушающий) не имеет авторитета для воспринимающего (внушаемого), тогда сеанс не окончится успешно.
Важно помнить, что эффективность внушения может зависеть от интонации голоса человека. Она должна показывать уверенность, авторитетность и важность слов.
Медикаментозная зависимость: общая информация, психология и психотерапия зависимостей
Причиной зависимости от лекарств служит чрезмерное и продолжительное употребление медикаментов. Указанную аддикцию еще называют лекарственной наркоманией. Справиться с ней поможет психотерапевт. Однако важно знать, что лечение займет длительный период времени, его продолжительность будет зависеть от срока злоупотребления и типа медикаментов.
В качестве методов лечения психотерапевтом могут быть применены арт-терапия, релаксация, групповые или индивидуальные сеансы.
Методы убеждения: влияние внешних факторов на человека
Ежедневно мы сталкивается с убеждением. К примеру, производители продуктов питания желают, чтоб мы приобретали их масло и сыр, а киностудии – чтоб посещали премьеры их фильмов в кинотеатрах.
Так как методы убеждения – главная составляющая нашей жизни, зачастую мы не всегда можем заметить то, как оказались под их воздействием и влиянием внешних факторов. Эту науку изучали еще с древних времен, её конечной целью являлось заставить другого человека со спокойствием усвоить определённый аргумент и принять новое суждение элементов его системы мировоззрения.
Кто наиболее подвержен внушению?
Дети и женщины, а также подростки, впечатлительные люди более подвержены чужому воздействию, нежели взрослые мужчины с устоявшейся психикой. Человек становится внушаемым под воздействием следующих физических и психических факторов:
- слабости и утомления;
- боли;
- телесной расслабленности;
- сонливости;
- эмоционального возбуждения;
- скуки;
- низкого уровня развития мышления;
- некомпетентности в какой-либо сфере;
- слабоволия;
- тревожности;
- стеснительности;
- нехватки времени при принятии какого-либо решения.
Человек может сопротивляться воздействию как намеренно, так и ненамеренно. Намеренное сопротивление помогает целенаправленно побороть внушение. Это заключается в постоянном сознательном анализе получаемой информации, сопоставлении ее с личными знаниями и убеждениями. При несовпадении внушаемой программы с уже имеющимися данными человек ее отвергает. Ненамеренная же сопротивляемость заключается в патологической склонности к сомнению отдельных индивидуумов.
Какие существуют основные методы убеждения и насколько они эффективны?
Ниже приведем несколько высокоэффективных приёмов убеждения. Кроме них также используются: поощрения, наказания, позитивный или негативный опыт, взывание к моральным качествам человека.
К методам убеждения относятся следующие виды:
- Наставление. Когда убеждаемый настроен положительно к убеждающему (если у него есть авторитет), он наставляет слушателей, убеждает их вести себя конкретным, нужным ему образом. В форме наставления директор дает непосредственные рекомендации своим подчиненным: «Сделайте это следующим образом, и мы добьемся таких-то результатов».
- Команды и приказы. К этим методам прибегают очень часто, если перед аудиторией имеется авторитет. Главное, чтоб приказы выполнялись. Но для успеха убеждаемый не должен критиковать поставленные задачи. К примеру, на просьбу родителей или бабушки собрать игрушки, малыш будет реагировать по-разному, если мама строга с ним, а бабушка проявляет мягкость.
- Совет. Когда между людьми есть доверие, близость, понимание. Конечно, давать советы нужно правильно, и делать это так, чтобы не обидеть близкого человека.
- Намек. Этот вид воздействия является косвенным, поскольку информацию сообщают не напрямую, а в виде полушутки или сравнения. По большей части намек нацелен не на мышление человека, а обращён к его эмоциональному состоянию. Лучше всего его использовать тогда, когда человек в игривом, приподнятом настроении.
- Косвенное одобрение. Данный прием можно использовать, когда человек в целом действует правильно. Главная цель – не дать свернуть с нужного пути. Но почему одобрение – косвенное? Если человеку сказать все напрямую и открытым текстом, это будет похоже на лесть и может отпугнуть. Абсолютно неуместно заглядывать человеку прямо в глаза и говорить: «Вы молодец! Таким образом, вы добьетесь желаемого». Лучше будет использовать убедительную фразу. Например: «Такой подход, как правило, дает отличные результаты».
- Плацебо. Данный эффект уже давно известен медицине. Как правило, доктор дает пациенту вместо серьезного лекарства обычную аскорбинку и говорит, что это препарат нового поколения, и он поможет от всех бед. Больной верит в хороший исход лечения и таким образом исцеляется. Также можно использовать данный прием, чтоб убедить собеседника, что все у него получится. К примеру, дать ребенку талисман и сказать, что пока он его хранит, сможет достичь всего, о чем мечтает. Правда, если еще приложит усилия. И вот увидите, у ребенка непременно все получится.
Все эти приемы известны каждому, в них нет ничего поражающего воображение, главное, правильно ими пользоваться, и тогда успех гарантирован. Существуют психологические методы убеждения, основная цель которых – воздействие на сознание человека и прием вашей точки зрения.
Самовнушение
Данный подвид внушения является приемом самоуправления. Человек постоянно внушает себе какие-либо мысли, навязывает эмоции и желание действовать. Воздействие на собственное я активно используется в педагогике, воспитании, самостоятельном обучении различным наукам. Самовнушение – это психологическое внушение, помогающее преодолеть собственные страхи и добиться поставленной цели.
Основными формами данного воздействия являются:
- аффирмации – текстовые и речевые внушения;
- визуализация – образы и картинки, создающие настроение, олицетворяющие собой определенную цель;
- медитация и самогипноз – внушение мыслями.
Самовнушение не всегда дает положительную установку, зачастую человек неосознанно внушает себе негативный исход событий, мысленно занижает самооценку. Это не дает личности нормально развиваться и совершенствоваться. Потому самовнушение должно быть всегда позитивным и осознанным. Эффективность воздействия зависит от восприимчивости человека к установкам, а также их качества – неправильные и нереальные установки обычно не воспринимаются подсознанием.
Психологические приёмы
Метод убеждения, примеры которого представлены в статье, широко используется психологами. Разберём их основные приёмы:
- Фундаментальный. Прямая речь к собеседнику, которого в открытую знакомят с нужной информацией, служащей основой доказательств правды.
- Противоречия. Выявление нестыковок в доводах убеждаемого и тщательная проверка личных аргументов на непротиворечивость, дабы предотвратить контратаку.
- Извлечение выводов. Аргументы раскрывают не сразу, а постепенно. Добиваясь согласия на каждом шаге.
- Куски. Аргументы убеждаемого распределяют на сильные, средние, слабые. Первых в основном не касаются, главная цель – последние.
- Акцентирование. Подчёркивание определённых моментов в приводимых собеседником доводах («ты же сам говоришь»).
- Игнорирование. Используется, если факт, который привел собеседник, не поддается опровержению.
- Двусторонняя аргументация. Для убедительности говорят сначала о преимуществах, а затем о недостатках предлагаемого способа решения данного вопроса.
- Метод бумеранга. Собеседнику возвращают его же аргументы, но направленные в другую сторону. Аргументы «за» превращаются в аргументы «против».
Как происходит рунное влияние
Руны внушения подчиняют человека. Он действует согласно заданной программе става. В результате работы формулы:
- у человека снижается сопротивляемость
- подавляется воля
- объективное восприятие реальности утрачивается
- сознание охватывает навязчивая мысль
- мысль лишает покоя, заставляет объекта действовать так, как хочет маг.
При помощи рунных формул удается контролировать личность, заставить совершать его необдуманные поступки.
Можно, к примеру, принудить его продать свое имущество, покинуть семью, сделать дорогостоящий подарок или вступить в брак. Такие поступки совершаются под влиянием навязчивых мыслей.
Для достижения целей маг использует тайные знаки для подчинения человека. Их чаще всего применяют в черной магии. Пользоваться формулами без опыта и знаний категорически запрещается.
Ставы на внушение часто применяют ради достижения корыстных целей. Помните: зло наказуемо.
Особенности магического воздействия
Причинение зла, вреда при помощи магических средств представляет серьезную опасность не только для объекта ритуала, но и для самого практика.
Рунные способы внушения сравнивают с черной магией. Они только в редких случаях могут принести пользу.
Ставы на внушение негативных мыслей причиняют вред душевному и физическому состоянию личности. Практик будет наказан, если не сможет защититься от последствий.
Обратка, зеркальное отражение формулы могут спровоцировать серьезные проблемы со здоровьем, личным счастьем, финансами и т. д.
Подумайте, прежде чем приступать ритуалу. Наверняка, найдется более гуманный способ договориться с человеком.
Если же вы подозреваете, что на вас сделан став на внушение мыслей, немедленно проведите диагностику и ликвидируйте действие формулы. В противном случае практик добьется того, что хотел.
Рунологи не одобряют насилия. Они предпочитают использовать методики, которые не причиняют вреда окружающим.
О принуждении
Методы убеждения и принуждения требуют их правильного использования на собеседнике. Эти два приёма абсолютно нельзя отрывать друг от друга, между ними существует диалектическая связь, единая объективность характера, и их использование определяется уровнем развития отношений в обществе.
Техника принуждения – это метод воздействия, имеющий два фактора: морально — психологический и физический. Он по своей сути схож с убеждением. Ведь в обоих главная задача ведущего – чтобы собеседник начал думать, как он. Как при использовании метода убеждения, в принуждении человек вначале обосновывает свою непосредственную точку зрения, прибегая к разным доказательствам. Поэтому их принято считать основными способами психологического воздействия на своего собеседника.
Акт убеждения является чуть ли не одним из самых сложных и требует определенных правил. Главное место в данном процессе является аргументирование позиции и стремление сделать так, чтобы её приняли другие люди. Методы принуждения и убеждения призваны заставить собеседника сделать то, что вам необходимо.
От чего зависит эффективность внушения
Для внушения используются речевые и невербальные методы воздействия. Зачастую люди не осознают, что на них пытаются оказать воздействие, навязывать свои идеи и эмоции. Тех, кто может отследить тот момент, когда на него оказывают воздействие, немного.
Психологическое внушение может быть эффективным или не очень в зависимости от применяемых методов, а также факторов, касающихся личности человека, на которого направлено воздействие:
- эмоциональной устойчивости;
- настроенности на восприятие информации;
- физического состояния;
- имеющихся знаний и жизненного опыта.
Техники внушения базируются на готовности человека воспринимать передаваемую ему информацию без каких-либо логических объяснений, доказательств, научных фактов.
Внушению хорошо поддаются люди, которые:
- боятся высказывать свою точку зрения;
- стараются не выделяться, сливаются с толпой;
- доверяют мнению других;
- проявляют склонность к зависимым отношениям.
Тяжело внушаемые личности характеризуются:
- активностью, инициативностью в делах, личной жизни;
- глубокими знаниями в определенной области;
- привычкой проверять факты и на их основании строить свое мнение;
- независимой позицией.
Нелегко оказывать воздействие и на тех, кто проявляет особые черты характера:
- высокомерие;
- эгоцентризм;
- эксцентричность;
- угрюмость, некоммуникабельность.
Для эффективного внушения также необходимо, чтобы источник передаваемой информации был достаточно авторитетным. Способствуют встраиванию в психику идей и убеждений также:
- эмоциональное, физическое истощение того, на кого оказывается воздействие;
- категоричность преподносимой информации;
- неожиданность;
- многократное повторение;
- эмоциональность и доля логичности в доводах суггестора.
Читать далее: Как развить мышление и логику?
Способствуют легкой внушаемости психические особенности человека. Так, люди, проявляющие психопатические черты, суеверные, зависимые (от наркотиков, алкоголя, имеющие другие мании) очень легко принимают информацию.
Снизить эффективность или сделать невозможным влияние на человека могут его внутренние барьеры:
- склонность критически относиться к информации, проводить логический анализ провоцирует ее отторжение;
- невосприятие информации на интуитивном уровне мешает ее интеграции в подсознание;
- этические принципы не позволяют индивиду принять материал который противоречит им.
Опытные суггесторы для воздействия стараются не устранять барьеры, а подстраиваются под них. Так, если у объекта внушения интеллект ниже среднего, то воздействие подкрепляют негативными эмоциями. Для влияния на интеллектуально развитых людей применяется техника подстройки, которые задействуют позитивный эмоциональный заряд. Влияние на неуверенных, сомневающихся людей производится через доминирующую, властную позицию суггестора.
О поощрении
Становится определённо понятно, на что направлены методы убеждения. Методы поощрения – являются ли психологическим воздействием на человека? Техника данного способа направлена на стимулирование и закрепления положительного поведения воспитуемого. Но важно помнить, что поощрение не должно превращаться в захваливание, поскольку это затормозит стремление к деятельности. Особенно нужно это для детей дошкольного, школьного и подросткового возраста.
Психолог О. Запорожец, исследовав данный метод, пришел к выводу, что поощрение и похвала от учителей, родственников хорошо влияет на деятельность ребят. Такое влияние включает в себе две стадии. На первой – похвала будет действовать, как прямое положительное усиление деятельности. На второй – прямое усиление обретет внутреннюю, подсознательную мотивацию для дальнейших действий. Чтобы обратиться к данному способу, необходимо учитывать объективность и справедливость. Также не забывать о возрастных и индивидуальных особенностях воспитанника. Практика поощрения человека материальными средствами в семье часто приводит к большим проблемам.
Наркомания: общая информация, психология и психотерапия зависимостей
Наркомания – непреодолимое влечение и невозможность пребывания без психоактивных веществ. Зависимость от наркотиков является тяжелым заболеванием, справиться с ним с помощью одной силы воли не получится.
Наркологическое опьянение включает в себя психические и соматоневрологические компоненты. Психическая составляющая заключается в аффективных расстройствах, подавления уровня восприятия, соображения и осознания.
На уровне исследования зависимости психология наркоманов направлена на постоянные поиски допинга, без которого, по мнению больного, невозможно дальнейшее существование.
На начальных стадиях лечения наркомании к зависимому применяются следующие традиционные методы психотерапии:
- рациональная – детальный анализ причин возникновения зависимости, перспективы развития и лечения болезни);
- гипносуггестия – терапевтическое внушение в состоянии транса, применяется с целью повысить мотивацию к дальнейшему лечению, а также придать пациенту уверенности в скорейшем одолении недуга;
- аутогенная тренировка – практика самовнушения лечебной составляющей на фоне мышечной релаксации;
- наркопсихотерапия – внушение в состоянии гипноза;
- арт-терапия;
- коллективная психотерапия – разъяснения и разговоры с психологом, направленные на минимизацию уровня зависимости.
Требования к поощрению
Следует обратить внимание на следующие моменты:
- Нужно поощрять поступки ребенка, которые являются примером для других.
- При таком методе нужно учитывать возраст и личные особенности.
- Поощрение эффективно только от авторитетных лиц или микросоциума.
- Нельзя применять способ по отношению к одним и тем же детям.
В таком принципе главное, чтобы дети или сотрудники испытывали чувство гордости и удовлетворения за хорошие результаты в работе или учебе.
Какие рунные символы используются
Внушить те или иные мысли можно разными способами. Время показало, что руны эффективное средство, чтобы добиться от человека желаемого поведения либо действий.
Практики чаще всего используют руну внушения Наутиз. Данный символ подавляет волю объекта, заставляет его думать, испытывать определенные чувства и эмоции (страх, к примеру), действовать так, как нужно оператору. Подсознание жертвы ритуала полностью контролируется используемой формулой. Она не может избавиться от навязчивых мыслей.
Кроме того, в состав формул на внушение мыслей часто используют следующие знаки:
- Иса. Замораживает состояние человека. Он «зацикливается» на одной и той же мысли, чувстве, эмоции. Иса фиксирует это состояние, не дает объекту выйти из него.
- Турисаз. Контролирует разум и волю жертвы. Не позволяет ей выйти из подчинения.
- Феху. В данных формулах олицетворяет «вещь», то есть жертву. Она находится во власти практика.
- Соуло. Питает став энергетикой, усиливает работу символов.
В рунную формулу могут входить и другие символы. Состав зависит от конкретной цели, которую преследует рунолог.
Соотношение убеждения и внушения
Методы внушения и убеждения – каково соотношение между ними? Иногда кажется, что в обоих случаях происходит навязывание человеку чужих мыслей или чувств. Существует ли между двумя методами разница и в чём она заключается?
Убеждение – это элемент мировоззрения личности, который побуждает действовать конкретным образом (например, не соглашаться на интимную близость на первом свидании, поскольку хорошие девочки так себя ведут). Повлиять на человека в таком случае, значит передать мировоззрение другому человеку (убедить подругу, что на свидании – никакого секса, поскольку так правильно). Внушение же не затрагивает систему взглядов человека. Рассмотрим это подробнее.
Роль внушения в образовании
В педагогике и образовательной сфере наиболее ярко проявляется роль внушения. Чтобы лучше понять, какие типы воздействия используются, рассмотрим несколько примеров.
Учитель — значимая фигура, занимающая ключевую роль в образовательном процессе. Если наставник пользуется уважением учеников, то он легко передает им свои знания, может внушать важные идеи, которые должны помочь детям чувствовать себя уверенно, принимать правильные для них решения.
Ученик в школе — личность, на которую направлено внушение. Он перенимает знания от учителей путем критического анализа материала, а также под влиянием внушения.
Ценность внушения
Внушение — инструмент, способствующий усвоению знаний, формированию мировоззрения и нравственной позиции личности. Внушение помогает привить детям привычку к заботе о здоровье, близких, природе, сформировать у них интерес к творчеству, науке.
Материальные инструменты внушения
Среда определяет сознание — эта фраза идеально подходит, чтобы пояснить влияние условий, в которых воспитываются дети, на их установки, видение мира. Красивые классы, удобные парты — материальные инструменты внушения идеи, что человек достоин комфортных условий.
Учебники являются источником авторитетного внушения. Стенды с биографиями ученых, исторических деятелей дают понимание, что человек может влиять на ход истории, добиваться успеха в своем деле.
Использование инструментов внушения
Для воспитания в детях способности к самоанализу, критическому мышлению, лидерских качеств необходимо правильно выбирать и дозировано использовать разные способы внушения. Эффективно работают положительное внушение и самовнушение, авторитетное и коллективное воздействие. Учителям стоит избегать отрицательных внушений, противопоставлений.
Внушение не должно быть единственным и постоянным инструментом учителя. Использование только этого метода воздействия формирует в детях чрезмерную покорность и неумение отстаивать свои интересы, точку зрения. Задача педагога — научить воспитанников самостоятельно изучать вопросы и делать собственные умозаключения.
Ирина Шербул
Оговор руноскриптов для внушения
Важно правильно составить оговор к ставу внушения. Тексты должны учитывать каждую конкретную ситуацию. Кроме того, в него включают:
- имя объекта
- цель практика
- последствия (результаты) для обеих сторон.
Поначалу составить оговор самостоятельно трудно. Новички могут воспользоваться общим текстом. Образец необходимо адаптировать под свою ситуацию.
«Рабочий став воздействует на (имя). Объекта захватывает мысль о возврате долга. Он чувствует дискомфорт. Вина не дает жить полноценно. Он стремится исправиться, искупить вину. Формула приносит результат: как только объект вернет долг, мысли покинут его сознание. Он почувствует облегчение и удовольствие, вернется к нормальной жизни. Став не причинят мне вреда: ни физического, ни душевного. Да будет так!»
Рун внушения опасны. Но именно их используют для установления справедливости. Применяйте магические формулы по назначению, для торжества добра. Тогда для вас не возникнет опасности.
Внушение через эмоциональное воздействие
Ввести в транс человека можно и через яркое эмоциональное переживание. Для этого гипнотизер может обратиться к воспоминаниям субъекта, используя фразы: «У вас когда-нибудь случалось?..» или «А вы помните, как?..» Таким образом, гипнотизируемый становится эмоционально открытым для дальнейшего внушения.
Существует также такая секретная техника современного гипноза, как наслоение реальностей. Суть ее в том, что гипнотизер начинает перегружать сознание субъекта, рассказывая ему одну за другой истории, которые постепенно усложняются эмоционально и ситуативно. Сознание собеседника начинает утомляться и постепенно раскрывается.
Знаки для внушения страха
Руны страха способны обезопасить самого практика. Так, к примеру, можно внушить недоброжелателю страх встречи с конкретной личностью.
Удается избавить просителя от зависимостей, вызвав состояние страха, паники. Он будет опасаться за собственную жизнь и оставит пристрастия.
Внимание! Формулы могут привести к сумасшествию, самоубийству, неадекватным поступкам. Применять только в благих целях чтобы уберечь от дурных поступков, привычек и т. д.
«Навести страх»
Назначение: внушение чувства страха перед определенным событием. Может использоваться в качестве защиты.
Состав:
- Кано, Перт. Символ страха, опасности. Всегда рядом с объектом.
- Наутиз, Уруз, Турисаз. Лишают объект уверенности.
- Альгиз (переверн. ). Убирает защиту.
- Ансуз перевер. и зерк. Скрывают причину страха. Объект не понимает, почему он испытывает панические атаки.
- Волчий крюк. Разрушает нервную систему.
- Йера. Обеспечивает постоянность чувства. Страх единственное, что чувствует жертва.
Оговор:
«Данный рабочий став изменяет сознание (имя). Он поселяет в его душу страх. Объект боится за свою жизнь, боится необъяснимых вещей, боится собственной тени. Страх мешает совершать дурные поступки. Да будет так».
Руноскрипты на внушение
Ставы на внушение могут применять сами практики для личной пользы. Так, к примеру, удается придать себе чувство уверенности, смелости, отважности, упорства.
Внушаемые мысли о достижении результата приносят хорошие плоды. Человек легче добивается цели, которую преследует. Поэтому говорить, что формулы внушения не приносят пользы, неверно. Важно употреблять их из благих побуждений.
Внимание! Все ставы можно использовать для личного удовлетворения потребностей, то есть применять на себе. В таком случае они вреда не приносят. Эти же формулы используют во вред или во благо другой личности. Действуйте осмотрительно, и старайтесь не причинять зла окружающим, пользуясь магическими знаниями.
«Внушение от Монтана»
Назначение: закрепить на уровне подсознания определенную мысль. Цель- добиться результата. Используют, чтобы внушить себе или другому человеку мысль о необходимости выполнить какое-либо действие: например, выучить экзаменационные билеты.
Состав:
- Манназ. Объект формулы.
- Перт. Сознание и подсознание объекта.
- Тейваз. Пробоина в сознании, куда вливается конкретная мысль. Она подталкивает к действию.
- Соуло. Внезапное озарение, вспышка. Здесь: мысль.
- Лагуз. Символ потока, непрерывности. Здесь: навязчивое состояние, мысли не покидают сознание.
- Йера. Усиливает чувство навязчивости.
- Вуньо. Доставляет объекту чувство удовольствия. Навязчивая мысль ему нравится, он спешит воплотить задуманное в реальность
«Внушение мозговая мясорубка»
Назначение: сила формулы направлена на то, чтобы человек постоянно думал о ком-либо или о чем-либо. Можно использовать как в благих целях, так и для создания негативных условий для жертвы.
Состав:
- 2 Тейваза. Заставляют человека думать только об одном: внушаемом оператором.
- 2 Ансуза. Создают кольцо. Мысли связаны только с одним предметом, человеком, ситуацией. Жертва не может думать больше ни о чем другом. Мысли возвращаются, постоянно вертятся в голове.
- Йера. Обеспечивает цикличность. Навязчивые мысли не покидают объекта, пока он не воплотит в жизнь то, о чем думает.
- Наутиз. Принуждает объекта к обдумыванию единственной ситуации, планированию воплощения мысли в реальную плоскость.
Внимание! Это сильный став. Может стать причиной самоубийства. Не использовать во вред окружающим. Будете наказаны.
«Внушение любви» от Сэма
Назначение: вызывать навязчивые мысли о конкретном человеке. Объект под влиянием мыслей испытывает непреодолимое желание встретиться, находиться рядом с тем, кто владеет его сознанием. Используется как мощное приворотное средство.
Состав:
- 2 Кано. Взаимосвязь двух людей друг с другом. Она неразрывна, бесконечна.
- 2 Уруза. Вызывает конкретные мысли и чувства. Делает их навязчивыми. Они не исчезают, от них невозможно избавиться.
«Внушение мыслей»
Назначение: установка конкретных мыслей в чужом подсознание, навязывание собственного мнения собеседнику, сопернику и т. п. Используются как для положительных, так и для негативных результатов.
Состав:
- Уруз. Своеобразный таран в чужом подсознание. Освобождает пространство для конкретных мыслей. Ускоряет процесс работы формулы.
- Наутиз. Принуждает объекта действовать согласно заданной программе (оговору).
- Беркана. Помогает избежать негативных последствий навязчивых мыслей.
Рунные знаки для внушения чувства
С помощью рун можно внушить человеку определенное чувство. Эффект достигается опять же через внушение навязчивых мыслей.
Чувство возникает под действием мыслительного процесса. Так, если хотят человеку внушить чувство любви, то его сознание заполняют мыслями об определенном объекте.
В таких формулах часто используют символ Вуньо. Он сопровождает думы с чувством удовольствия. Жертве ритуала приятно думать о том, с кем связано его чувство.
Опытные практики при составлении ставов используют символы, развивающие ясновидение. Они помогают им предугадать исход работы формулы.
Можно внушить и негативные эмоции, к примеру, гнев, стыд, ярость, месть и т. д.
«Паутинка любви»
Назначение: вызвать у объекта конкретное чувство. В данной формуле: тоску и любовные страдания. Подталкивает к действиям, к встрече.
Состав:
- Стунгин Исс. Делает работу става невидимой, незаметной для других.
- Гебо, Вуньо, Кеназ. Отвечают за радостные чувства, удовольствие. Они связаны с мыслями о конкретной личности.
- Наутиз. Принуждает к активности.
- Уруз. Обеспечивает влечение к личности, тоску по нему, сексуальное желание.
- Ансуз. Устанавливает взаимосвязь между партнерами.
Оговор:
«Силой рун и грифов, подчиняется мне (имя) и выполняет все мои желания с удовольствием. Его тянет ко мне, он тоскует по мне, хочет встретиться. Наутиз заставляет его идти ко мне навстречу. Вуньо дарит радость. Все мысли, мечты, действия (имя) связаны только со мной. После достижения результата, став прекратит работать. Он не причинит вреда на мне, ни (имя). Да будет так».
Перегрузка
Данный способ нередко используют при так называемом цыганском гипнозе. Такая техника внушения и гипноза проста в реализации, но эффективна. Суть ее заключается в том, что на собеседника обрушивается большой объем информации, которую он часто просто физически не способен переварить.
Большинство могут удерживать в фокусе фразу, которая состоит не более, чем из 6–7 слов.
Если единовременно увеличить это количество в сочетании с высокой скоростью подачи информации, человек перестает понимать, что ему говорят и впадает в некое замешательство, сродни гипнотическому трансу. В этот момент ему также можно внушить практически все что угодно.
При выполнении данной техники, нужно придерживаться следующих принципов:
- информация выдается в больших объемах;
- скорость подачи ее должна быть максимальной, в идеале — на одном дыхании, без разделения слов;
- интонация должна быть монотонной, без эмоциональных акцентов на слово, за которое могло бы уцепиться сознание.
Главное — это не давать собеседнику опомниться и перехватить инициативу.
Способы внушения мыслей
Есть несколько проверенных способов мысленно связаться с человеком. Рассмотрим самые популярные и простые.
С использованием фото
Этот метод идеален для новичков, которые испытывают сложности с визуализацией образом и имеют низкую способность к сосредоточению. Вам потребуется снимок человека, которому вы хотите что-либо внушить и который находится далеко от вас.
Сядьте поудобнее, поставьте перед собой фотографию. Представьте, что между вашим третьим глазом и третьим глазом человека на снимке появился неяркий луч. Начните произносить мысль, которую хотите внушить. С каждым повторением луч должен становиться все более ярким.
Как только вы ощутите, что добились цели, закройте глаза, представляя, как луч постепенно угасает, а связь между вами и объектом внушения прерывается.
Передача мыслей на небольшом расстоянии
Если вы хотите потренироваться и развить телепатические способности, попросите хорошего знакомого или друга помочь вам. Расположитесь в разных комнатах и попросите, чтобы ваш помощник настроился на ваш образ.
Сосредоточьтесь и постарайтесь передать ему определенную мысль, например, образ какого-либо животного или растения. Через некоторое время спросите, какие образы приходили в голову вашему партнеру.
Не стоит ждать быстрых результатов. Считается, что научиться передавать мысли можно, если тренироваться минимум 15-20 минут в день в течение двух или трех месяцев.
Символы для внушения вины
Внушение вины рунами может принести пользу. Чувство заставляет объекта изменить свое поведение, осознать ошибки. Такие символы часто исправляют личность, возвращают к правильному образу жизни. Вина способна в корне изменить сложившуюся ситуацию. Магические знаки используют:
- для возврата долга
- для избавления от пагубных привычек
- для возврата отношений
- для изменения поведения и т. п.
Можно вызвать вину у подростков. Они пересмотрят свое отношение к родителям, к примеру, осознают неправильное поведение. Формулы помогают вернуть одолженные деньги. Должник чувствует себя виноватым и делает все, чтобы возвратить сумму.
Помните, вина может довести до печальных результатов. Некоторые личности не справляются с нахлынувшими чувствами и сводят счеты с жизнью.
Важно указать в оговоре, чтобы формула не причиняла вред объекту, но действовало во благо справедливости.
Глифы для внушения вины
В ставах на внушение вины используются:
- Наутиз. Принуждает к осознанию поступка, поведения, вызывает вину.
- Тейваз. Освобождает сознание, чтобы его полностью охватило чувство вины.
- Райдо. Приводит мысли к возникновению вины.
- Манназ. Символ объекта.
Руны обычно в формулах записываются в зеркальном или перевернутом положении. Это приводит к тому, что они начинают работать в обратном от основного значения принципе.
«Внушить чувство вины»
Назначение: внушение вины, заставить объект осознать неправильное поведение или несправедливость поступка. Вина заставляет его исправить ситуацию, к примеру, вернуть долг.
Состав:
- Вязь: Тейваз (перевер. ), Наутиз, Манназ, Тейваз (перевер. ). Обеспечивают контроль практика над сознанием объекта. Его охватывают мысли о несправедливом поступке или совершенном действие.
- Перт (зерк. ), Ансуз (перевер. ), Ансуз (перевер. зеркал. ), Райдо (зерк. ). Вызывают чувство вины. Преобразовывают мысли в эмоцию. Она охватывает человека.
- Вуньо (перевер. ), Соуло, Эйваз (зеркал. ), Соуло, Эйваз (зеркал. ), Вуньо (перевер. ). Вызывают неприятные ощущения, дискомфорт. Объект хочет избавиться от этого состояния. Приходит к пониманию, что должен исправить ситуацию (извиниться или отдать долг, к примеру).
Оговор:
«Данный рабочий став внушает чувство вины (имя) за (озвучиваем поступок), объект испытывает непреодолимое чувство вины и будет стараться исправить ситуацию. Формула не приносит вне вреда: физического и душевного. Активирую став дыханием».